Поиск по профессиям



Особенности написания резюме медицинского работника

Со стороны кажется, что все резюме должны быть одинаковыми — меняй некоторую информацию, и все. На самом деле у каждой профессии свои особенности, которые обязательно должны найти отражение в этом информационном документе. Само собой, есть они и у медицинского представителя.

После того, как основные графы заполнены — причем нужно обратить внимание, что образование обязательно должно быть профильным (фармацевтика, медицина), особое внимание нужно уделить части о личных качествах. Поскольку медпредставитель должен предлагать препараты определенного производителя аптекам и его задача заключается в получении постоянно высокого потока заказов, именно они выходят на первый план.

Какие же качества стоит выделять в резюме?

Во-первых, энергичность и коммуникабельность — это два основополагающих столпа, на которых держится успех представителя и, следовательно, компании, чью продукцию он продвигает.

Во-вторых, это высокая степень адаптации и организаторские способности, ведь товар нужно не просто предложить и получить согласие, но и провести цепочку действий, чтобы в итоге доставить его в аптеку. Работа с целым аптечными сетями еще сложнее.

И третье важное качество — высокая степень обучаемости, предполагающая готовность к получению новых знаний. Дело в том, что степень конкуренция в фармацевтической отрасли очень высока, производители с завидной периодичностью совершенствуют уже известную продукцию и продвигают новую, так что специализированные семинары для медпредставителей — обычное дело.

Также обязательно стоит указать на готовность к командировкам — как на уже указанные выше семинары, так и по другим вопросам. Дело в том, что эта профессия предполагает постоянные разъезды, в том числе в близлежащие населенные пункты. Очень желательно наличие своей машины — это сразу выделяет соискателя среди других кандидатов.

Еще несколько дополнительных плюсов — это владение иностранными языками (как правило, первые открытия в фармацевтике происходят именно за рубежом, а увлеченный своим делом человек обязан о них знать), возможность работать в нелюбимое всеми время праздников и выходных, а также прохождение хотя бы пары курсов по технологии продаж.

Последнее хотя и необязательно — компании обычно организуют подобные для своих сотрудников — но опять-таки демонстрирует отношение человека к своей деятельности.

Если есть навыки ведения каких-либо публичных мероприятий, например, презентаций — это тоже должно быть записано в резюме.


© 2015-2016 г. При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.